Основные ошибки при выборе специалистов по ремонту.

стекло

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью взаимодействия с сервисными организациями по обслуживанию и ремонту собственного или служебного автомобиля.
Какими же принципами руководиться в процессе подбора оптимального ремонтного центра? Какие факторы учитывать при этом?
Мы постараемся без лишней рекламы сформулировать основные положения этого нелегкого дела!

Во-первых, Вы должны четко осознавать, что любое взаимодействие с автомобилем требует некоего комплекса работ (сборка-разборка, мойка, перегон машины с участка на участок), которые выполняются исключительно сотрудниками автосервиса. Следовательно, внешний вид персонала должен быть чистым и опрятным — кто захочет, чтобы в его автомобиль без специальной подготовки садился человек в грязной одежде, с ароматными последствиями вчерашнего(или не дай бог сегодняшнего) праздника и т.д.? Уверяем Вас, что рекомендации плана:»Это же дядя Вася — единственный такой мастер на всю округу, не обращайте внимания, что он так выглядит — зато делает все на пять!» — не стоят ничего, потому что очень велика вероятность того, что след этого «дяди Васи» сможет доставить больше неприятностей, чем собственно причина Вашего обращения в техцентр.

Во-вторых, сотрудники просто обязаны продемонстрировать знание в вопросе Вашего обращения! Даже если автомобиль принимает мастер-приемщик, который, по идее, не занимается непосредственно физическим ремонтом — грамотными должны быть все сотрудники сервиса, потому что авторемонт — это высокотехнологичная сфера, которая не терпит дилетантства, а соответственно ущерб будет нанесен именно Вам! Тем более, что преимущественное количество руководителей авторемонтных организаций прямо заинтересовано в развитии и совершенствовании персонала. Другими словами, многие видят необходимость в инвестициях в интеллект!

В-третьих, никакого давления со стороны специалистов в расширении спектра работ с автомобилем! Со времен Советского Союза и бесконечных очередей в авто-спец-центры повелось «выжимать» из клиента как можно больше денег, отсюда различные сказки о «плохо»-работающих узлах и агрегатах, которые если сейчас не поменять, то завтра — будет поздно! Ситуация в мировом автопроме такова, что машины становятся все более и более надежными и совершенными, самим производителем предусмотрены работы (ТО-1, ТО-2), поддерживающие Ваш автомобиль полностью в работоспособном состоянии! Конечно, существуют исключения при определенных особенностях вождения, но в таких случаях автовладельцы сами знают, на что стоит чаще обращать внимание. Но, если специалист грамотно и доходчиво объясняет необходимость тех или иных дополнительных работ, то очень может быть, что стоит прислушаться!

В нашей стране очень жесткая конкуренция на рынке сервисных услуг по авторемонту, так что Ваше святое право — выбрать тех специалистов, которые Вам нравятся, невзирая на всеобщее мнение и стереотипы!)))
Удачи Вам на дорогах и отсутствия поломок!

Tags: