Двигатель

Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище. Чтобы окончательно понять, как устроен двигатель автомобиля, необходимо знать, что поршень с помощью поршневого пальца и шатуна связывается с коленчатым валом.

Техцентр Кузовной Ремонт


Основный направлением работы нашего тех.центра является кузовной ремонт. Легкий косметический (маленькие царапины, сколы и потертости) и сложный, с применением специальных средств (стапеля и подъемника).

Мы осуществляем также локальный ремонт кузовных элементов - частичную или полную покраску.

У нас работает слесарных цех, куда можно обратиться с техническим обслуживанием, ремонтом ходовой части автомобиля, ремонтом подвески и двигателя.

© Resline Worx