Полировка автомобиля

Наш Техцентр сообщает о начале уникальной акции — «При покраске от двух кузовных элементов — полировка фар бесплатно!»
Многие владельцы авто, ошибочно считают, что внешний вид машины, а именно лакокрасочное покрытие, должно оставаться таким же глянцевым и красивым, каким было при покупке авто. Такое, конечно же, возможно, но только в том случае, если машина не используется в своих первоначальных целях, т.е. езде и при этом, она стоит в гараже и подвергается очень бережному и тщательному уходу.

Завораживающий глянец, покрывающего лака, не вечен.

Как и всё в мире, покрытие подвержено старению.

Никакой из новейших материалов не способен выдержать процесс выцветания, тускнения и т.д.

  • Лакокрасочное покрытие подвержено разрушению посредством воздушных потоков, которые «проникают внутрь» и разрушают покрытие изнутри. Плюсом к этому, могут являться такие мелкие частицы, как песок, пыль, капли воды. А также это всё зависит, в большей степени, из-за скорости автомобиля.
  • В зимний период частицы воды крайне опасны для покрытия автомобиля, т.к. они образуют частицы льда, что дополнительно повреждает и в итоге разрушает лакокрасочное покрытие.
  • Одним из злейших врагов лакокрасочного покрытия, является не что иное, как «птичий помет». Ведь «побывав» такому «чуду природы» на поверхности автомобиля, т.е. покрытии, за недельный срок он способен разрушить его так, что придется зачищать поверхность и покрывать новым слоем краски.

Проще говоря, сохранить лакокрасочное покрытие, а также и сам автомобиль в первозданном виде, практически невозможно. В любом случае будут образовываться какие-то, поначалу мелкие, а потом более серьезные дефекты и в конечном итоге, придется проводить технологические операции – такие как «защитная полировка».

Очень часто задаётся один из главных вопросов по уходу и полировке лакокрасочного покрытия автомобиля: как же сохранить, или хотя бы снизить разрушение покрытия?

Ответ на данный вопрос, так просто – не дается. Ведь существует много факторов, важных для составления, правильного, а также не менее грамотного ответа. Нужно знать такие особенности, как годовой пробег автомобиля, средняя и максимальная скорость движения автомобиля, предусмотрен ли гараж, какие основные климатические условия, в которых автомобиль используется и т.д. Конечно же, прежде всего, под уходом за автомобилем подразумевается — полировка! Если не применяется защитная полировка, то разговор о снижение повреждений, а уж тем более о сохранение покрытия – не стоит и начинать.